Hemi Cohen до 12.10

Все дьяволы сюда слетелись
But you know, happiness can be found even in the darkest of times, if one only remembers to turn on the light.
It takes a great deal of bravery to stand up to our enemies, but just as much to stand up to our friends.
Магический мир Роулинг, третье поколение, постхог, 2026 год. Университет магических искусств продолжает работу. Набирает обороты конфликт крупнейших объединений магов - Открытого движения и Клуба Адского Пламени. И - что самое страшное - вместе с ветрами пустынь приходит новая угроза, с которой до сих пор не сталкивалась магическая Европа.
Сейчас в игре: март 2026 года.
TheodorePascalFarranTeddyRebecca

HP: Sandstorm

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: Sandstorm » Партнерство » Fantastic Beasts: Obscurial


Fantastic Beasts: Obscurial

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

FANTASTIC BEASTS: OBSCURIAL
Tell me, has anyone ever believed you when you told them not to worry?
http://s5.uploads.ru/qHXbS.gif  http://s3.uploads.ru/97biB.gif
http://sd.uploads.ru/8kr6Y.gif
http://s5.uploads.ru/tZ1wF.gif  http://sa.uploads.ru/OsyBZ.gif

ГОСТЕВАЯ СЮЖЕТ
❖ Lumos  ❖ Nox  ❖ Accio  ❖ Protego  ❖ Depulso  ❖ Carpe Retractum

0

2


------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Джемейн Батист
от 30| полукровен/чистокровен колдомедик------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://s5.uploads.ru/t/WZiJH.png


Lakeith Stansfield

У нас слишком большая семья, чтобы уехать за океан и не встретиться с кем-то из родни возле бакалейной лавки. Джемейн, мы кузены, может, троюродные, а может еще дальше. Семья - в Новом Орлеане, ее глава - бабушка Эпифания Батист. Ты - из "нормальных" Батистов, без увлеченности вуду и со здоровым желанием держаться от семейных драм подальше. Настолько подальше, что, отучившись в Ильвермони, не оглядываясь назад, запрыгнул на пароход и, не останавливаясь, уплыл в Европу. Там стажировался в клиниках, питался знаниями и чуть не помер от переутомления пару раз, но получил признание коллег и место в Мунго со стабильным окладом и прилагающимися плюшками. Ты забыл о том, кто ты и откуда, перестал поддерживать связь с семьей и не знаешь, что я тоже понаехала в Англию, но скоро узнаешь (смирись).
связь: гостевая +ЛС

Отредактировано Owl (2019-09-16 07:40:54)

0

3


------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ФЕРДИНАНД ФЛЭТВОРФИ
ОСВИН ФОКСРАЗЫСКИВАЕТ ИДЕЙНОГО СОБРАТА И КОНКУРЕНТА В СФЕРЕ ОХОТЫ ЗА АРТЕФАКТАМИ------------------------------------------------------------------------------------------------------------

https://69.media.tumblr.com/df0d7f46e02a07dd938d276270a17757/tumblr_pwlmnrUbqS1qezmjno6_250.gifhttps://69.media.tumblr.com/cc2cb9154bdf8f155580bdcffa253a30/tumblr_pwlmnrUbqS1qezmjno3_250.gif


Michael Sheen

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
О ТЕБЕ
ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖАВ КРАТКОМ ИЗЛОЖЕНИИ--------------------------------------------------------------------------------------------------------

О вашей семье не так уж много сказано в каноне, но доподлинно известно, что в далёких 1740-ых, по крайне мере один ваш далёкий предок воспылал активной нелюбовью к маглам. Загуглите Гидеона Флэтворфи, почитайте про своего пра-пра-пра.
Сами же вы давний, убеждённый соратник Гриндевальда. Его идеи вам близки, а интерес профессионального историка побуждает занимать место в первом ряду, дабы вести летопись происходящих событий.
Маловероятно, что вы входите в офицерский состав Армии и принимаете активное участие в вооружённых столкновениях. У вас совершенно иная роль, которую вы сами для себя избрали.
При том, что у вас особое отношение к маглам и вы считаете их за не совсем людей, тем не менее, вы с профессорской дотошностью изучаете всевозможный магловский фольклор - мифы, сказки, легенды. В них вы ищете указания на волшебные предметы, артефакты прошлого, которые могли затеряться в мире обычных людей. Дело вашей жизни - поиск этих самых артефактов с целью их дальнейшего приспособления для целей лично ваших или же Гриндевальда.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
О НАС
ИСТОРИЯ НАШЕГО ЗНАКОМСТВАИ НАШИХ ОТНОШЕНИЙ--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мне удалось раздобыть принадлежащую вам шкатулку, в которой хранился ключ к поискам Даров Смерти. Вот в этом отыгрыше я занимаюсь тем, что пытаюсь сию шкатулку вскрыть.
Можем начать наше знакомство с того, что вы обнаруживаете пропажу и начинаете активные поиски.
Шкатулку я вам, конечно же, не верну, её содержимое - и подавно, зато мы оба обретём интересное знакомство.
В дальнейшем можем устроить небольшую гонку за артефактами в стиле Индианы Джонса, ну а сопутствующие отношения можем организовать в духе Азирафаэля и Кроули из небезысвестных Благих Знамений - вроде и по разные стороны баррикад, но иногда можем объединить усилия и получить удовольствие от продуктивного сотрудничества.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S.
ПЛАНЫ НА ИГРУИ ДРУГИЕ ДОПОЛНЕНИЯ--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Характер персонажа не навязываю, но со мной будет больше поводов для встреч, если добавите остроумной лёгкости и юмора.
Имя можете поменять, мне оно совершенно не принципиально.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИЩИ МЕНЯ ЗДЕСЬ
КАК СО МНОЙ СВЯЗАТЬСЯИ КАК МЕНЯ УЗНАТЬ--------------------------------------------------------------------------------------------------------

❖ СВЯЗЬ для начала буду ждать вас в гостевой, а дальше разберёмся.

0

4


------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мишель Мерсье
от 35 | чистокровна/полукровнамодельер------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://s7.uploads.ru/xaoez.gif

Audrey Justine Tautou

Ее семья испокон веков была галантерейщиками, отсюда и такая фамилия. Она же не хотела просто продавать вещи, а  создавать моду. Самостоятельно решая, что будут носить все модницы Парижа. Проработав не один год подмастерье у одного портного, она открывает свое дело. К тому времени у нее уже была наработанная клиентская база. Начала  со шляпок, потом пошли перчатки. В определенный момент она перешла на женскую одежду, создавая то, что до нее никто не делал. Она была той, кто решил, что корсеты должны уйти в прошлое. Сейчас у нее свой магазин в центре Парижа и свое место в мире моды. Хотя, далеко не всем нравятся ее новаторские идеи.
Не смотря на то, что она истинная француженка, постоянно курит и изысканно матерится.       

связь:гостевая или лс

0

5

❖ Разыскиваются каноничные леди ❖

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
PORPENTINA GOLDSTEIN
26 лет | родилась в семье волшебниковбывший мракоборец МАКУСА | ныне британский аврор------------------------------------------------------------------------------------------------------------
https://fantasticbeasts.woman.ru/img/gif/05-gif.gif


Katherine Waterston

Тина - истинный борец за справедливость. Девушке с ранних лет пришлось учиться самостоятельности, родители погибли от драконьей оспы, когда они с сестрой ещё были детьми и обучались в Ильверморни. Сёстры всегда были самыми близкими друг другу людьми, несмотря на то, что кажутся совершенно разными. Хотя разница в возрасте очень мала, Порпентина всё-таки ощущает себя старшей и ответственной за более легкомысленную Куини. Тина - настоящий трудоголик, она подходит к своей работе мракоборца со всей серьёзностью и рвением, которое иногда выходит за рамки представлений её руководства о законности . Таким образом, действуя по зову сердца, она защитила Криденса с помощью магии от несправедливого наказания, в результате чего её временно отстранили от работы в отделе, переведя на должность, на которой она, по мнению начальства, доставит меньше проблем. Впрочем, после того, как девушка поспособствовала поимке опасного преступника Геллерта Гриндевальда, все обвинения с неё были сняты, а сама она восстановлена в должности. После событий на кладбище Пер-Лашез и ухода сестры на сторону Гриндевальда, Тина обращается к Тесею Скамандеру с просьбой о переводе в обескровленный британский аврорат.



------------------------------------------------------------------------------------------------------------

QUEENIE GOLDSTEIN
25 лет | родилась в семье волшебниковсотрудница Отдела выдачи прав на использование волшебной палочки МАКУСА------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://s9.uploads.ru/YdDus.gif


Alison Sudol

Куини рано осталась сиротой вместе со своей старшей сестрой Тиной. Девушки заботились друг о друге с самых ранних лет, они учились в одной школе, но на разных факультетах. Куини владеет врождённой легилименцией, которую не стесняется применять, иногда даже неосознанно считывая мысли других людей. Тина неодобрительно относится к подобному использованию дара, но убедить сестру в более осмысленном подходе к нему у неё так и не вышло. Ко всему прочему, Куини необыкновенно красива и женственна, кокетлива и улыбчива - на мужчин её чары действуют безотказно. Но имея возможность проникать в их мысли, девушка всё чаще разочаровывается в своих поклонниках. Вопреки внешней наивности и легкомысленности, девушка довольно умна и не лишена хитрости. В вопросах карьеры не амбициозна, в отличие от сестры, занимается скучной бумажной работой в Отделе выдачи прав на использование волшебной палочки в Магическом конгрессе, находя отдушину в кулинарии и создании изысканных нарядов. Но это совсем не значит, что красавица не имеет склонности к авантюризму и приключениям. Не без её помощи в 1926 году был пойман опасный преступник Геллерт Гриндевальд.
Несмотря на то, что к возлюбленному Куинни - не-магу Якобу- полностью вернулись воспоминания о ней, семейное счастье в условиях действующего в Штатах закона Раппопорт оказалось невозможным. Измученная своими чувствами и нежеланием Якоба подвергать ее опасности тюремного заключения, Куинни оказывается в Париже, где попадает под влияние членов Армии Гриндевальда. Доподлино неизвестно, стало ли ее решение присоединиться в Геллерту полностью осознанным или к нему приложил руку боевой легилимент, воспользовавшийся слабостью незащищенного сознания Голдштейн (варианты обсуждаемы с АМС), однако с марта 1927 года,после событий на кладбище Пер-Лашез, Куинни обретается в Баварии, в замке Нойшванштайн, где помогает Криденсу Бэрбоуну освоиться в новой для него роли и пытается разобраться в себе.

0

6


------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭЛЕНИС ФЛАЭРТИ
РЫЦАРЬ НА ЧЁРНОМ ФЕСТРАЛЕРАЗЫСКИВАЕТ СТРАННУЮ ДЕВОЧКУ С ПЛАМЕНЕМ В ВОЛОСАХ------------------------------------------------------------------------------------------------------------

https://alchetron.com/cdn/susan-loughnane-6d0648ce-edcc-48b7-98d4-992ece43b68-resize-750.jpeg


Susan Loughnane

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
О ТЕБЕ
ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖАВ КРАТКОМ ИЗЛОЖЕНИИ--------------------------------------------------------------------------------------------------------
в рифму

 Каждую ночь мне снится родной Канзас.
  Страшила не спас меня и дровосек не спас,
  И эта дорога из желтого кирпича
  Так мучительно горяча, что хочется закричать.
  Но не о том рассказ.
  Я слышу голос, он говорит мне:
   'Ткани тонкие, Элли, просыпайся и убегай.
  Там в котле у Гингемы начинается ураган,
  Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.
  Тебе будет страшно, Элли, закрой глаза,
  Но только не помогай.
  Птице в зрачке прицела вылететь из кустов,
  Охотникам - проходить эти семь цветов,
  Урагану - разрушить город, городу - вырасти из руин.
  Всему свое время, Элли, решишь умереть - умри,
  Каждый подходит к смерти, когда готов'.
  Он говорит мне: 'Я не Гудвин, Элли, и даже уже не бог.
  Каждое чудо тебе причиняет боль,
  Поэтому больше не будет моих чудес,
  Будет чужая сказка, дремучий лес,
  Не оставайся здесь, Элли, Господь с тобой'.
  
  Я смотрю на небо и вижу черный на синеве,
  Значит, скоро мой домик снова поднимет вверх,
  Выше туч, пронизанных солнцем, выше солнечного луча.
  Над радугой над дорогой из желтого кирпича,
  Над каплями на траве.
  И я говорю ему: 'Забирайся, ветер крепчает, пора лететь.
  Если хочешь чуда - подожди его в пустоте,
  В глубине урагана, со смертью на коротке,
  Подержи ее, как собаку, на поводке,
  Приручи, потому что ты тоже один из тех.
  Ты же знал, где кончалась дорога, сидел фазан.
  Охотники шли, и ты им не рассказал.
  Ураган закончится, выплеснет семь цветов,
  Ты готов ко всему, а к этому не готов.
  Когда тебе страшно, не закрывай глаза.
  
  А потом мы летим с ним, и внизу начинается новый мир.
  Я смотрю, как он населяет его людьми,
  Ставит на поле чучело, дровосека ведет в лесу.
  Дровосек шагает, топор качается на весу,
  Лес на ветру шумит.
  Где-то идут охотники, радуга прячется в облака,
  Изумрудный город виден издалека,
  И горит дорога из желтого кирпича.
  Он улыбается: 'Чтобы не заскучать,
  Чтобы нам никогда друг с другом не заскучать...'
  
  Просыпайся, Элли,
  знаешь, который час?

- Кот Басё

Я мало что знаю о тебе, Эленис, а то, что знаю, может оказаться ошибкой. Мне кажется, ты закончила Хогвартс - я вроде встречал тебя там, и галстук ты носила синий с серебряным, и он со-вер-шен-но не шёл к твоим волосам и глазам. В те времена мне казалось, что ты - пустышка, такая красивая шкатулка в золотой канители, внутри которой - сухие ветки, пыль, мусор, стекляшка, вывалившаяся из детской заколки, окатанный камешек со дна лесного ручья. Ерунда. Взял в руки, потряс, раскрыл, высыпал, отшвырнул шкатулку, наступил на то, что было внутри, уходя.
Может быть, я так и сделал - уже не помню.
Мне кажется, ты чистокровная, младшая в семье, но с семьёй у тебя не заладилось. Не было никаких "душа в душу" и "как за каменной стеной", не было посиделок у камина, рисунков, пришпиленных магией к стене над лестницей, объятий и поцелуев на ночь, имбирного теста под тёплыми мамиными руками в Рождество и человечков, которых вы лепили из него вместе с братьями и сестрами. То есть, всё это было - но не тронуло твоей души.
Твоя душа не лежала к людям. Ты нашла себя среди трав. Асфодель расцветал в твоих волосах венцом невинности, аконитом отливали глаза, заунывники прорастали сквозь следы твоих слёз, калган-травой пахли ладони, любисток рос прямо из кучи земли на полу у твоей кровати и всю комнату заполнил к седьмому курсу. Растения отвечали тебе взаимной любовью, стебли протягивая навстречу твоим чутким рукам, венчики оборачивая к твоему сиянию точно к солнцу.
Окончив школу ты вздохнула с облегчением, ведь не было больше необходимости вспоминать раз за разом человеческую речь и общаться со всеми этими... незелёными, нецветущими, негибкими. Ты ушла в леса и все шансы имела затеряться там навсегда, но лесная тропка - неведомыми мне путями - привела тебя к замку Франкенштейн.
Здесь были гигантские теплицы, диковинные растения, которых прежде ты не встречала. Здесь были люди - но они не цепляли твои пальцы, не дёргали подол и шарф, не заглядывали в глаза.
Они слушали тебя. Они тебя - понимали?
Он - точно тебя понимал
И ты обнаружила вдруг, что и тебе стало проще понимать людей. Его - даже без слов порою.
Так ты стала ученицей Фридриха Хартманна. А потом вошла в ряды Апостолов.
Здесь никто не мешает тебе упиваться своей изумрудной жизнью. Ты создаёшь новые виды, и они всё общительнее, всё требовательнее, всё характернее. Не умея наладить контакт с людьми, ты помогаешь растениям стать на них такими похожими - для чего это тебе, Эленис?
Для чего ты здесь, что ты искала - и что нашла, или ты всё ещё в поисках?
Дорог ли тебе хоть кто-то из людей в этом мире?
Может быть, ты не потеряна для людей навсегда? Ведь здесь, во Франкенштейне, всё изменилось.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
О НАС
ИСТОРИЯ НАШЕГО ЗНАКОМСТВАИ НАШИХ ОТНОШЕНИЙ--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ты похожа на Мириам, но я этого и сам не осознаю. Что-то притягивает меня к тебе. Что-то в твоих цветах.
И что-то во мне твоим цветам нравится, хотя прежде я с растениями никогда не мог наладить контакта.
Мы вместе можем нащупать что-то особенное. Что-то, чего я не могу найти в животных, может быть скрыто в растениях. Иная жизнь, но всё та же. В чём их тайна? Может быть, ты мне покажешь?
Моя жизнь, как и твоя, не похожа на сказку.
Но, как и твоя, она соткана из волшебства. Не знаю, что мы сможем сделать вместе, но уверен, это может быть нечто очень красивое.
Нечто, что могло бы изменить этот мир.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S.
ПЛАНЫ НА ИГРУИ ДРУГИЕ ДОПОЛНЕНИЯ--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Так сложилось, что Эленис родилась у меня в голове приблизительно одновременно с тем, как я увидел Сьюзан, так что пазл сложился и раскладываться отказывается. Знаете, когда у имени есть лицо, к ним очень быстро лепится характер, а потом это чудо не желает вылезать из головы, где и так бардак.
Эленис - такая  Мириам Доэрти в тёмных тонах (я не специально, оно само!). Посмотрите на Сьюзан, нарисуйте мысленно горшок с каким-нибудь безумным зубастым цветком, и вам всё станет ясно. Не от мира сего, возможно, лучше ладит с растениями, чем с людьми, возможно, имеет какой-то особенный талант «слышать» цветы, чувствовать растительные токи, возможно, изломана жизнью, возможно, просто такая от рождения.
Связей ей даже навскидку есть море, кроме Апостолов и учеников Фридриха (нас трое), есть ещё возможные одноклассники/однокурсники (на выбор Хогвартс или Дурмстранг), если возьмёте возраст 28 лет и Хогвартс, их будет четверо, и у нас как раз не представлен Рейвенкло, который ей очень к лицу. Да и в других областях вам непременно найдутся знакомые, родственники и прочие попутчики на жизненном пути.
О Непрощённых Апостолах можно почитать этом посте Фридриха, за подробностями стучитесь в гостевую, я вас подхвачу и закружу.

вот тут появилась Эленис
63829,76 написал(а):

Блики многоцветного спектра, в которые разбивали солнечный свет изрезанные гранями витражи, когда-то созданные Астерионом взамен скучных стен, малопригодных для изучения звёздного неба, рассыпались по ткани её платья пестрыми конфетти. Как выяснилось, обстановка, изменённая его магией, тоже для астрономических изысканий подходила плохо, и помещение сменило предназначение, когда Спарки, царствоващая здесь прежде, удалилась в горную обсерваторию поближе к возлюбленным её небесам. Теперь здесь редко кто-то бывал - в тех случаях, когда особая магия требовала тонкого вмешательства света. Сейчас в одном из углов витражной комнаты Эленис Флаэрти устроила импровизированный сад из растений, которым для питания необходим был свет, разложенный в полный спектр. Их стебли причудливо изгибались на фоне радужного стекла, жадно раззевая навстречу цветным бликам огромные венчики.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИЩИ МЕНЯ ЗДЕСЬ
КАК СО МНОЙ СВЯЗАТЬСЯИ КАК МЕНЯ УЗНАТЬ--------------------------------------------------------------------------------------------------------

❖ ПОСТ

+++

Вибрации, отдававшие в ладонь обжигающим вязким чужим страданием, угасают, разглаживаются, и ему нет нужды открывать глаза, чтобы увидеть, - он точно знает, что убрал ненавистные следы чужой неловкой волшбы, призванные спасти жизнь, спасавшие её - вот так, с детским неумелым отчаянием мальчишки-дошкольника, пытающегося склеить неподвластной ему ещё магией разбитую им мамину любимую вазу. Он избавился от них, но прежде чем он успеет убрать ладонь, Сольвейг перехватывает его запястье и ведёт к шее, на которой он чувствует другие следы. Не чужая магия оставила их, но его собственные руки.
Впрочем, двигала им магия.
Он не сделал бы этого по собственной воле. Он не убивает без нужды, - не из-за необъяснимого пиетета к чужой жизни - светлых, не из желания беречь волшебную кровь - свойственного большинству его соратников, несущих идеологию Геллерта Гриндевальда.
Астерион не убивает, потому что не хочет, и ему не нужно для этого принципов, идеологий, оправданий и пояснений.
Ведь если захочет - он убьёт.
Сольвейг говорит, но голос её искажается, теряется в темноте под его закрытыми веками, деформируется, сплетаясь с другим, со звучащим в его голове, - явственнее и чётче сейчас, когда ещё так живо воспоминание о том, как звучит он в реальности. И, может быть, потому, что бы ни говорила она, слова её не вызывают в нём отторжения, глубинного тёмного стремления не согласиться, противопоставить себя - ей. Он слышит её сейчас по-новому, слышит иначе, он слышит в её голосе голос Флоренции.
- Но я не понимаю, - говорит она.
- Я хочу понять, - звучит Флоренция, - но даже если не пойму, я приму тебя. Приму тебя любым.
И эта готовность принять любым побуждает его объяснить так, чтобы она смогла понять.
- Что? - спрашивает он, и вопрос не требователен, не агрессивен, - что? - почти шепчет.
- Чувствовать болезнь без использования этих танцующих разноцветных костылей. Знать наверняка, что идет не так. Знать, как исправить, - говорит Сольвейг, - Иметь достаточно таланта и сил, чтобы знания не лежали пыльными библиотечными книгами.
Он вздыхает, перехватывая палочку, и кровоподтеки на её шее поддаются его магии, исчезая вслед за следами ожогов на груди.
- Нет, Астерион, я не завидую. Мне просто не понять.
- Послушай, может быть, дар твой предназначил тебя для иного, - шепчет Флоренция, - Может, тебя ожидает иной путь.
Ладонь Астериона медленно скользит по шее Сольвейг, она отпускает его запястье, чувствуя, должно быть, как растворяется ошейник, сковывавший её дыхание.
- ...почему все это не там, где сложные случаи, где можно отогнать костлявую от безнадежного, непонятного другим пациента.
Он улыбается, губы приоткрываются, чтобы отпустить на волю расслабленный выдох, - воздушный шар, спускающий воздух, теряющий форму, съеживающийся, беззащитный, бессмысленный.
Эта форма не нужна ему, чужая, навязанная, он - весь в себе, весь из переломов и узлов, не похож на распертый воздухом шар, а что не может лететь - не важно, он никогда не желал полёта.
Или желал... Ветра, раздувающего паруса, ветра под килем летящего парусника, ветра в распущенных волосах, в тёмных непослушных кудрях, похожих на его, но - не его. Это было давно. Очень давно.
Слишком давно.
Слишком поздно.
- Поздно, Сольвейг, - произносит он, чувствуя, будто уже говорил это, и слова соскальзывают с улыбающихся губ призрачным отрезом шёлка, - Слишком поздно для меня.
В этом дело? - говорит Сольвейг.
- Дело в нем, - говорит Флоренция, - Ты знаешь, все дело в нем. Это не твой выбор. Не настоящий. В этом дело.
Ранит его, не желая ранить, но упреждает боль, будто накладывая анестезию за мгновение до того, как сделать надрез, точный, тонкий, - она умеет, она тоже колдомедик, - и боль все равно приходит, уж слишком воспаленная рана, но - слабая, тягучая, призрачная.
- В том, что за человек взял твой дар и вставил его стержнем?
Он чувствует ладонь на своей груди и здесь, только здесь - открывает глаза, когда сплетение Флоренции и Сольвейг делается в неестественности своей нестерпимым.
Опустив руку, выронив волшебную палочку и не услышав стука, он кладёт свою ладонь поверх её пальцев, смотрит в глаза ей - и трепетное сияние магического светильника расцвечивает его взгляд витражными изумрудами, золотым бликом ложится поверх зрачков.
- Или это тоже твое, личное, как твой дар?
Разве ей известны его чувства? Разве может она знать, как случилось ей смешаться в сознании его с образом сакральным и чистым, с тем единственным светлым, что у него осталось, смешаться с Флоренцией, такой плотной эмульсией, что, даже подняв веки, он все ещё видит в ломаных чертах своей пленницы тонкую ангельскую мягкость черт возлюбленной своей?
Она не может знать, и шаги её, слова её, вопросы, прикосновения, - безрассудно, безумно отважны. И точно в ответ на этот немой вопрос магический свет вспыхивает в волосах Сольвейг непривычным медным пламенем Гриффиндора.
Но она - не гриффиндорка. Гриффиндорцев Астерион чует, они отталкивают отвагой этой с первого взгляда, жёсткие, неподатливые, безмозглые.
В отваге же Сольвейг прячется упорство хаффлпаффки. Оттуда она, из чёрных с золотым.
- Не изменить клетки сердца десятку людей, которым для спасения не хватает какого-то дюйма ткани, чтобы залатать отверстие между желудочками, а сделать бесполезной мертвой пленкой перегородку в моем сердце, за то, что встала у тебя на пути?
- Прости, Сольвейг, я никого не хочу спасать. Я не спас ту, кто был для меня всем, а на прочих мне наплевать, - шепчет он сквозь улыбку, неверную, прозрачную словно отражение в озерной воде, - Я... - точно её ладонь, вжатая в его грудь, отталкивает его запоздало, он делает шаг назад, опускается на кровать, с трудом удерживаясь от того, чтобы откинуться на неё, распластаться, раскинув руки, не думать, не отвечать ей, утонуть в нахлынувших чувствах, таких прохладных, болезненных, едва живых, но пронизанных изумительным светом. Такой свет дробился в витражном окне над беломраморной лестницей в особняке Блэков в Ист-Энде, рассыпался по лицу Эль, путался в её кудрях, превращая её в видение, чудесного ангела с рождественской ёлки.
- Я не знаю, - шелестит он, сгибаясь, скручиваясь в нестерпимости смешавшихся ощущений, - Я не знаю, Сольвейг, и мне безразлично. Слишком поздно для меня, - он так часто говорил это Флоренции, что уже забывает смысл этих слов, - Ты задаёшь неправильные вопросы, вопросы, ответ на которые не имеет значения. Не все ли равно, чье это, не все ли равно, в ком дело? Ты хочешь, чтобы я научил тебя исцелять? Я не смогу. Ты хочешь знать, почему я сам - не целитель? Колдомедик, но - не целитель. Я был им, я попробовал, в Хогвартсе, и ты знаешь, чем все закончилось, - губы кривятся в саркастической усмешке, и в глазах его, вскинутых на пленницу, нет больше сияния витражей, - просто освещение падает под другим углом, и, ушедшие в тень ресниц, они вновь темны и бессветны, - Я... умер. Ты, целитель и спаситель, ты меня убила. Доротея - безжалостная убийца, - меня спасла. Это ли не лучшая картина для иллюстрации в энциклопедию. Энциклопедию, в которой нашёлся ответ на твои вопросы.

❖ СВЯЗЬпиши в гостевую, долго ждать меня не придётся

Отредактировано Owl (2019-10-25 16:48:24)

0

7


------------------------------------------------------------------------------------------------------------

МУЗЫКАНТ
35+ | любой чистоты крови и происхождения жертва проклятья------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://s9.uploads.ru/p2Tyi.gif

jake gyllenhaal
не принципиально, но его мы любим.

Твоя жизнь похожа на сказку, да только не ту, где все живут долго и счастливо. Не обошлось, конечно, без ведьмы, как без нее. Быть может ты был продавцом в лавке артефактов, а она - нищенкой, умирающей с голоду, а может вы встретились посреди маггловской войной разрушенного города - эти воспоминания хранит твоя память, не моя. Неизменно то, что случилось потом: она желала продать тебе последнее, что у нее есть, а ты - ей отказал.
И был проклят. Проклят обладанием последней вещью, которую она могла отделить от себя. Она швырнула ее тебе под ноги и прокляла прежде, чем исчезнуть из твоей жизни. И разрушить твою жизнь.
Губная гармошка - такая мелочь, такая нелепица. Ты пытался избавиться от нее: выбрасывал - и находил вновь среди своих вещей; дарил - и с ужасом узнавал о скорой кончине одариваемого; пытался сломать - но ее не брал ни огонь, ни заклятья, ни грубая сила.
Ты пытался бороться с нестерпимым желанием прикоснуться к ней, поднести к губам и извлечь из нее звук. Ты, должно быть, предчувствовал, что это станет началом конца.
Что случилось, когда ты впервые сыграл на ней? Не от того ли твою лавку объяло пламенем, которое нельзя было затушить? А может быть твой отряд обуяла животная ярость и они перебили друг друга в своих же окопах? Я не могу сказать наверняка, ты не слишком уж очень разговорчив.
Но правда такова: ты знаешь, что начинаешь стремительно угасать, если слишком долго не играешь на ней. А когда она звучит - что-то обязательно происходит. Что-то страшное, как те дети, которых ничего не могло разбудить. Что-то отвратительное, как те крысы, что хлынули в город и набрасывались на живых. Иногда - что-то прекрасное, несущее спасение.
И это прекрасное искупало все.
Ты пытался удалиться от людей, пытался бежать, но рано или поздно тебя тянуло обратно к ним. Она вынуждала тебя идти к ним. Ее музыка жаждала быть услышанной.
Все эти годы (реши сам, как долго это продолжается) ты неустанно ищешь спасения от нее, от своего бремени, как ищешь и способа с ним примириться. Найти тот ключ, что позволит тебе самому выбирать, что ее музыка будет нести в мир. Год за годом ты идешь по миру, и боль следует за тобой, как следует хаос - и следует свет.


Р.S. Приходи и будь. Можешь всеми силами держаться в стороне от нынешней войны. Можешь присоединиться к одной из сторон. Оплотом темных знаний остается армия Гриндевальда - может быть здесь ты найдешь способ избавиться от своего проклятья. Непрощенные Апостолы в лице Фридриха, Астериона и меня смотрят на тебя с интересом. МРАК тоже посмотрит, особенно если поймает тебя в эпицентре одного из страшных, отвратительных или прекрасных проявлений твоего проклятья.
А может ты придумаешь ту ведьму, что прокляла тебя, и вы раскрутите собственную историю, от которой захватит дух. Ведь есть же причина, почему проклятье именно таково и так безжалостно, и за какие прегрешения пало именно на тебя.


Важно: все могло случиться иначе. К черту ведьму, если тебе так хочется. Ты можешь быть кем захочешь. Можешь быть совсем юным и гораздо старше. Ты можешь быть проклят при любых других обстоятельствах. Это может тянуться через года, это могло случиться совсем недавно. НО - гармошка остается неизменной. Не скрипка, не гитара, не тамбурин - гармошка. Максимум дудочка Гамельнского крысолова, но, согласись гармошка это, как минимум, стильно.  Если у тебя есть идеи, как она может воздействовать на тебя, на окружающих или вдруг тебе придет в голову другой инструмент, который может с ней сравниться - пиши ЛС, все согласуем. 

а вот еще музыка

связь: лс, гостевая, ❖ Carpe Retractum | Хочу стать нужным

0

8

ИГРОКИ ХОТЯТ ВИДЕТЬ

ХЕЛЬГА ФАЛЬКЕНФАЙН
http://s9.uploads.ru/5fgSG.gif
Antje Traue


Невыразимец/аврор. Специалист по ближнему бою и снятию защиты с объектов. Сильная, волевая женщина, которая в мужском коллективе чувствует себя спокойно и уверенно. Также впишется в светскую жизнь Баварии. Или просто занимает высокий чин в Министерстве.

НИКОЛЬ РОБЕР
http://sh.uploads.ru/CUpn0.gif
Jemima West


Молодая сотрудница газеты, которая жаждет получить первую полосу главной газеты страны. Пока она пишет в женский журнал статьи из серии «что делать с садовыми гномами?» и «Список лучших бытовых заклинаний в помощь молодой хозяйке». Активно сует свой нос, куда не следовало бы, в погоне за сенсацией. Немного приврать в статье ради сенсации тоже умеет.

КАТАЛИНА МОРЕНО
http://s7.uploads.ru/dD0jt.gif
Oona Chaplin


Испанка, которая волею судьбы оказалась в Баварском Министерстве магии на должности штатного колдомедика. Это тот человек, который проверяет здоровье авроров перед дежурством и дает разрешение на выход на смену. Также, во время сложных операций или длительных командировок отправляется вместе с группой авроров. Как вариант переезда в Баварию есть вариант, после гибели мужа-аврора она отомстить за его смерть. Так как она по жизни пацифистка, то выбрала пассивный вариант помощи. Как вариант, может поддерживать МРАК и сливать им информацию с ММ и аврората в частности.

0

9


------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЭЛЕНИС ГОРМЛАЙТ ФЛАЭРТИ
(до развода родителей фон Шеллендорф)
РЫЦАРЬ НА ЧЁРНОМ ФЕСТРАЛЕ
И РЫЖИЙ ИРЛАНДЕЦ С НЕМЕЦКОЙ ФАМИЛИЕЙ
РАЗЫСКИВАЮТ СТРАННУЮ ДЕВОЧКУ С ПЛАМЕНЕМ В ВОЛОСАХ------------------------------------------------------------------------------------------------------------

https://alchetron.com/cdn/susan-loughnane-6d0648ce-edcc-48b7-98d4-992ece43b68-resize-750.jpeg


Susan Loughnane

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
О ТЕБЕ
ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖАВ КРАТКОМ ИЗЛОЖЕНИИ--------------------------------------------------------------------------------------------------------
в рифму

 Каждую ночь мне снится родной Канзас.
  Страшила не спас меня и дровосек не спас,
  И эта дорога из желтого кирпича
  Так мучительно горяча, что хочется закричать.
  Но не о том рассказ.
  Я слышу голос, он говорит мне:
   'Ткани тонкие, Элли, просыпайся и убегай.
  Там в котле у Гингемы начинается ураган,
  Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.
  Тебе будет страшно, Элли, закрой глаза,
  Но только не помогай.
  Птице в зрачке прицела вылететь из кустов,
  Охотникам - проходить эти семь цветов,
  Урагану - разрушить город, городу - вырасти из руин.
  Всему свое время, Элли, решишь умереть - умри,
  Каждый подходит к смерти, когда готов'.
  Он говорит мне: 'Я не Гудвин, Элли, и даже уже не бог.
  Каждое чудо тебе причиняет боль,
  Поэтому больше не будет моих чудес,
  Будет чужая сказка, дремучий лес,
  Не оставайся здесь, Элли, Господь с тобой'.
  
  Я смотрю на небо и вижу черный на синеве,
  Значит, скоро мой домик снова поднимет вверх,
  Выше туч, пронизанных солнцем, выше солнечного луча.
  Над радугой над дорогой из желтого кирпича,
  Над каплями на траве.
  И я говорю ему: 'Забирайся, ветер крепчает, пора лететь.
  Если хочешь чуда - подожди его в пустоте,
  В глубине урагана, со смертью на коротке,
  Подержи ее, как собаку, на поводке,
  Приручи, потому что ты тоже один из тех.
  Ты же знал, где кончалась дорога, сидел фазан.
  Охотники шли, и ты им не рассказал.
  Ураган закончится, выплеснет семь цветов,
  Ты готов ко всему, а к этому не готов.
  Когда тебе страшно, не закрывай глаза.
  
  А потом мы летим с ним, и внизу начинается новый мир.
  Я смотрю, как он населяет его людьми,
  Ставит на поле чучело, дровосека ведет в лесу.
  Дровосек шагает, топор качается на весу,
  Лес на ветру шумит.
  Где-то идут охотники, радуга прячется в облака,
  Изумрудный город виден издалека,
  И горит дорога из желтого кирпича.
  Он улыбается: 'Чтобы не заскучать,
  Чтобы нам никогда друг с другом не заскучать...'
  
  Просыпайся, Элли,
  знаешь, который час?

- Кот Басё

Астерион

Я мало что знаю о тебе, Эленис, а то, что знаю, может оказаться ошибкой. Мне кажется, ты закончила Хогвартс - я вроде встречал тебя там, и галстук ты носила синий с серебряным, и он со-вер-шен-но не шёл к твоим волосам и глазам. В те времена мне казалось, что ты - пустышка, такая красивая шкатулка в золотой канители, внутри которой - сухие ветки, пыль, мусор, стекляшка, вывалившаяся из детской заколки, окатанный камешек со дна лесного ручья. Ерунда. Взял в руки, потряс, раскрыл, высыпал, отшвырнул шкатулку, наступил на то, что было внутри, уходя.
Может быть, я так и сделал - уже не помню.
Мне кажется, ты чистокровная, младшая в семье, но с семьёй у тебя не заладилось. Не было никаких "душа в душу" и "как за каменной стеной", не было посиделок у камина, рисунков, пришпиленных магией к стене над лестницей, объятий и поцелуев на ночь, имбирного теста под тёплыми мамиными руками в Рождество и человечков, которых вы лепили из него вместе с братьями и сестрами. То есть, всё это было - но не тронуло твоей души.
Твоя душа не лежала к людям. Ты нашла себя среди трав. Асфодель расцветал в твоих волосах венцом невинности, аконитом отливали глаза, заунывники прорастали сквозь следы твоих слёз, калган-травой пахли ладони, любисток рос прямо из кучи земли на полу у твоей кровати и всю комнату заполнил к седьмому курсу. Растения отвечали тебе взаимной любовью, стебли протягивая навстречу твоим чутким рукам, венчики оборачивая к твоему сиянию точно к солнцу.
Окончив школу ты вздохнула с облегчением, ведь не было больше необходимости вспоминать раз за разом человеческую речь и общаться со всеми этими... незелёными, нецветущими, негибкими. Ты ушла в леса и все шансы имела затеряться там навсегда, но лесная тропка - неведомыми мне путями - привела тебя к замку Франкенштейн.
Здесь были гигантские теплицы, диковинные растения, которых прежде ты не встречала. Здесь были люди - но они не цепляли твои пальцы, не дёргали подол и шарф, не заглядывали в глаза.
Они слушали тебя. Они тебя - понимали?
Он - точно тебя понимал
И ты обнаружила вдруг, что и тебе стало проще понимать людей. Его - даже без слов порою.
Так ты стала ученицей Фридриха Хартманна. А потом вошла в ряды Апостолов.
Здесь никто не мешает тебе упиваться своей изумрудной жизнью. Ты создаёшь новые виды, и они всё общительнее, всё требовательнее, всё характернее. Не умея наладить контакт с людьми, ты помогаешь растениям стать на них такими похожими - для чего это тебе, Эленис?
Для чего ты здесь, что ты искала - и что нашла, или ты всё ещё в поисках?
Дорог ли тебе хоть кто-то из людей в этом мире?
Может быть, ты не потеряна для людей навсегда? Ведь здесь, во Франкенштейне, всё изменилось.

Йоль

Наши родители не были созданы друг для друга. Брак, который не должен был быть заключен, тем не менее продлился достаточно долго, чтобы дать жизнь двоим детям. Огненно-рыжим веснушчатым синеглазым. В мать.
Мы с тобой молчуны, сестрёнка, оба не разговаривали почти до семи лет. Мы с тобой странные, а вот это и после семи лет не прошло, и даже усугубилось со временем.
Когда мне было шесть, отец расстался с матерью и уехал в Баварию, забрав меня с собой. На долгие пятнадцать лет ты исчезла из моей жизни, и я не знаю, что было с тобой. Ты училась в Хогвартсе, кажется. Наверное, Рейвенкло, куда же ещё тебя могло занести. Окончив школу, ушла в леса и там впервые встретилась со мной. Однажды ночью. Во сне.
Я сказал, что тебе нельзя оставаться на месте. Ты точно одно из растений, которые так любишь, ты только кажешься неподвижной и тихой, но на деле в тебе кипит жизнь, и она требует развития. Ты стала Апостолом - на беду ли, на счастье ли - мне неведомо. Но если тебе хорошо среди этих людей, да будет так, оставайся с ними. До тех пор, как очередной твой росток не пробьёт их крышу, призывая тебя двигаться снова. Двигаться дальше.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
О НАС
ИСТОРИЯ НАШЕГО ЗНАКОМСТВАИ НАШИХ ОТНОШЕНИЙ--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Астерион

Ты похожа на Мириам, но я этого и сам не осознаю. Что-то притягивает меня к тебе. Что-то в твоих цветах.
И что-то во мне твоим цветам нравится, хотя прежде я с растениями никогда не мог наладить контакта.
Мы вместе можем нащупать что-то особенное. Что-то, чего я не могу найти в животных, может быть скрыто в растениях. Иная жизнь, но всё та же. В чём их тайна? Может быть, ты мне покажешь?
Моя жизнь, как и твоя, не похожа на сказку.
Но, как и твоя, она соткана из волшебства. Не знаю, что мы сможем сделать вместе, но уверен, это может быть нечто очень красивое.
Нечто, что могло бы изменить этот мир.

Йоль

Привезя меня в Баварию, папа нанял легилимента, чтобы стереть воспоминания о тебе и всунуть мне в голову память о том, что наша мама умерла.
Я узнал об этом лишь через двадцать лет, но встретились мы с тобой раньше. После тяжёлой болезни что-то во мне изменилось - и я начал видеть тебя во сне. Ты являлась мне каждый день, но не рассказывала, кто ты. Я успел к тебе привязаться, успел почти полюбить тебя, когда наконец смог выяснить, кто ты такая.
Тогда я нашёл тебя в реальном мире: я написал тебе письмо.
Ты ответила очень быстро.
С тех пор мы не прекращали переписки, но до сих пор ни разу не встретились: нам достаточно встреч во сне.
Это, наверное, странно и дико, но мы ведь с тобой такие и есть - рыжие, странные, дикие наследники древнего друидского рода. Может быть, в это трудно поверить кому-то со стороны, но ты, сестрёнка - самая главная ценность моей жизни. Единственный человек, который по-настоящему дорог мне. Возможно, и я тебе тоже.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S.
ПЛАНЫ НА ИГРУИ ДРУГИЕ ДОПОЛНЕНИЯ--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Астерион

Так сложилось, что Эленис родилась у меня в голове приблизительно одновременно с тем, как я увидел Сьюзан, так что пазл сложился и раскладываться отказывается. Знаете, когда у имени есть лицо, к ним очень быстро лепится характер, а потом это чудо не желает вылезать из головы, где и так бардак.
Эленис - такая  Мириам Доэрти в тёмных тонах (я не специально, оно само!). Посмотрите на Сьюзан, нарисуйте мысленно горшок с каким-нибудь безумным зубастым цветком, и вам всё станет ясно. Не от мира сего, возможно, лучше ладит с растениями, чем с людьми, возможно, имеет какой-то особенный талант «слышать» цветы, чувствовать растительные токи, возможно, изломана жизнью, возможно, просто такая от рождения.
Связей ей даже навскидку есть море, кроме Апостолов и учеников Фридриха (нас трое), есть ещё возможные одноклассники/однокурсники (на выбор Хогвартс или Дурмстранг), если возьмёте возраст 28 лет и Хогвартс, их будет четверо, и у нас как раз не представлен Рейвенкло, который ей очень к лицу. Да и в других областях вам непременно найдутся знакомые, родственники и прочие попутчики на жизненном пути.
О Непрощённых Апостолах можно почитать этом посте Фридриха, за подробностями стучитесь в гостевую, я вас подхвачу и закружу.

вот тут появилась Эленис
63829,76 написал(а):

Блики многоцветного спектра, в которые разбивали солнечный свет изрезанные гранями витражи, когда-то созданные Астерионом взамен скучных стен, малопригодных для изучения звёздного неба, рассыпались по ткани её платья пестрыми конфетти. Как выяснилось, обстановка, изменённая его магией, тоже для астрономических изысканий подходила плохо, и помещение сменило предназначение, когда Спарки, царствоващая здесь прежде, удалилась в горную обсерваторию поближе к возлюбленным её небесам. Теперь здесь редко кто-то бывал - в тех случаях, когда особая магия требовала тонкого вмешательства света. Сейчас в одном из углов витражной комнаты Эленис Флаэрти устроила импровизированный сад из растений, которым для питания необходим был свет, разложенный в полный спектр. Их стебли причудливо изгибались на фоне радужного стекла, жадно раззевая навстречу цветным бликам огромные венчики.

Йоль

Я без понятия, откуда у Эленис и Йоля такая связь. Почему она приходила к нему во сне. Почему они так чувствуют друг друга, точно близнецы. Нам с тобой предстоит узнать это вместе: я давно уже понял, что такие вещи лучше всего раскрываются в процессе игры. Приходи, закопаемся в эти интересности и придумаем что-нибудь особенное.

Эленис в анкете Йоля
69688,130 написал(а):

Да, Штефан не выдержал нервного напряжения и однажды рассорился с Гвендолин в пух и прах, обвинив её в том, что она родила ему двоих ненормальных, дефективных детей - терпение его лопнуло, когда стало ясно, что и дочь, младшая, Эленис, такая же дико-рыжая, как и её брат, но красивая в мать, молчит, хотя ровесницы её давно говорят. В неверно избранной супруге видел Штефан корень всех своих бед и уверял себя в том, что вдали от неё дела пойдут на лад.

69688,130 написал(а):

Усугубляли ситуацию странные сны, которые начал он видеть в бреду и которые не исчезли после выздоровления. Незнакомая страна, покрытая зелёными лесами, и рыжеволосая девушка на усыпанном цветами лугу являлись ему по ночам. Девушка говорила на неизвестном ему языке, который во сне он без труда понимал - ничего удивительного, такое часто бывает в сновидениях. Удивительно было то, что девушка приходила снова и снова, он даже привык к ней, почти привязался и уже ждал её появления, и волновался с утра после ночей, в которые она не являлась ему или тех, в которые не запомнил снов. Чем она была? Пророчеством? Воспоминанием? Просто навязчивой грёзой? Ему ещё предстояло это узнать.

69688,130 написал(а):

Он узнал, что за девочка снилась ему по ночам. Узнал, что отец выпотрошил его память, перекроил её, изуродовал, вытер бесследно родную сестру и заставил помнить о смерти матери.
Что ж, едва ли яблочко далеко укатилось от яблоньки. Во всяком случае, гораздо менее далеко, чем Йоль предполагал прежде. Он разом стряхнул с себя лохмотья стыда и вины перед отцом, справедливо рассудив, что после такого имеет право обманывать отца и пользоваться его связями и репутацией впредь, и даже отколоть нечто куда более серьёзное и отвратительное, если будет нужда.
Он нашёл Эленис, написал ей и получил ответ очень быстро.
«Здравствуй, Йоль, - ответила сестра, - Наконец-то ты написал, я давно жду твоего письма.»
Она тоже видела его во сне, но, в отличие от брата, Эленис знала, с кем встречается по ночам.
Переписку с сестрой Йоль фон Шеллендорф поддерживает по сей день, сообщая ей почти обо всём, что происходит с ним, и в ответ получает письма, в подробностях рисующие жизнь Эленис Флаэрти. Но они не виделись. Всё ещё ни разу не виделись. Им достаточно встреч во сне.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИЩИ МЕНЯ ЗДЕСЬ
КАК СО МНОЙ СВЯЗАТЬСЯИ КАК МЕНЯ УЗНАТЬ--------------------------------------------------------------------------------------------------------

❖ ПОСТ

+++

Вибрации, отдававшие в ладонь обжигающим вязким чужим страданием, угасают, разглаживаются, и ему нет нужды открывать глаза, чтобы увидеть, - он точно знает, что убрал ненавистные следы чужой неловкой волшбы, призванные спасти жизнь, спасавшие её - вот так, с детским неумелым отчаянием мальчишки-дошкольника, пытающегося склеить неподвластной ему ещё магией разбитую им мамину любимую вазу. Он избавился от них, но прежде чем он успеет убрать ладонь, Сольвейг перехватывает его запястье и ведёт к шее, на которой он чувствует другие следы. Не чужая магия оставила их, но его собственные руки.
Впрочем, двигала им магия.
Он не сделал бы этого по собственной воле. Он не убивает без нужды, - не из-за необъяснимого пиетета к чужой жизни - светлых, не из желания беречь волшебную кровь - свойственного большинству его соратников, несущих идеологию Геллерта Гриндевальда.
Астерион не убивает, потому что не хочет, и ему не нужно для этого принципов, идеологий, оправданий и пояснений.
Ведь если захочет - он убьёт.
Сольвейг говорит, но голос её искажается, теряется в темноте под его закрытыми веками, деформируется, сплетаясь с другим, со звучащим в его голове, - явственнее и чётче сейчас, когда ещё так живо воспоминание о том, как звучит он в реальности. И, может быть, потому, что бы ни говорила она, слова её не вызывают в нём отторжения, глубинного тёмного стремления не согласиться, противопоставить себя - ей. Он слышит её сейчас по-новому, слышит иначе, он слышит в её голосе голос Флоренции.
- Но я не понимаю, - говорит она.
- Я хочу понять, - звучит Флоренция, - но даже если не пойму, я приму тебя. Приму тебя любым.
И эта готовность принять любым побуждает его объяснить так, чтобы она смогла понять.
- Что? - спрашивает он, и вопрос не требователен, не агрессивен, - что? - почти шепчет.
- Чувствовать болезнь без использования этих танцующих разноцветных костылей. Знать наверняка, что идет не так. Знать, как исправить, - говорит Сольвейг, - Иметь достаточно таланта и сил, чтобы знания не лежали пыльными библиотечными книгами.
Он вздыхает, перехватывая палочку, и кровоподтеки на её шее поддаются его магии, исчезая вслед за следами ожогов на груди.
- Нет, Астерион, я не завидую. Мне просто не понять.
- Послушай, может быть, дар твой предназначил тебя для иного, - шепчет Флоренция, - Может, тебя ожидает иной путь.
Ладонь Астериона медленно скользит по шее Сольвейг, она отпускает его запястье, чувствуя, должно быть, как растворяется ошейник, сковывавший её дыхание.
- ...почему все это не там, где сложные случаи, где можно отогнать костлявую от безнадежного, непонятного другим пациента.
Он улыбается, губы приоткрываются, чтобы отпустить на волю расслабленный выдох, - воздушный шар, спускающий воздух, теряющий форму, съеживающийся, беззащитный, бессмысленный.
Эта форма не нужна ему, чужая, навязанная, он - весь в себе, весь из переломов и узлов, не похож на распертый воздухом шар, а что не может лететь - не важно, он никогда не желал полёта.
Или желал... Ветра, раздувающего паруса, ветра под килем летящего парусника, ветра в распущенных волосах, в тёмных непослушных кудрях, похожих на его, но - не его. Это было давно. Очень давно.
Слишком давно.
Слишком поздно.
- Поздно, Сольвейг, - произносит он, чувствуя, будто уже говорил это, и слова соскальзывают с улыбающихся губ призрачным отрезом шёлка, - Слишком поздно для меня.
В этом дело? - говорит Сольвейг.
- Дело в нем, - говорит Флоренция, - Ты знаешь, все дело в нем. Это не твой выбор. Не настоящий. В этом дело.
Ранит его, не желая ранить, но упреждает боль, будто накладывая анестезию за мгновение до того, как сделать надрез, точный, тонкий, - она умеет, она тоже колдомедик, - и боль все равно приходит, уж слишком воспаленная рана, но - слабая, тягучая, призрачная.
- В том, что за человек взял твой дар и вставил его стержнем?
Он чувствует ладонь на своей груди и здесь, только здесь - открывает глаза, когда сплетение Флоренции и Сольвейг делается в неестественности своей нестерпимым.
Опустив руку, выронив волшебную палочку и не услышав стука, он кладёт свою ладонь поверх её пальцев, смотрит в глаза ей - и трепетное сияние магического светильника расцвечивает его взгляд витражными изумрудами, золотым бликом ложится поверх зрачков.
- Или это тоже твое, личное, как твой дар?
Разве ей известны его чувства? Разве может она знать, как случилось ей смешаться в сознании его с образом сакральным и чистым, с тем единственным светлым, что у него осталось, смешаться с Флоренцией, такой плотной эмульсией, что, даже подняв веки, он все ещё видит в ломаных чертах своей пленницы тонкую ангельскую мягкость черт возлюбленной своей?
Она не может знать, и шаги её, слова её, вопросы, прикосновения, - безрассудно, безумно отважны. И точно в ответ на этот немой вопрос магический свет вспыхивает в волосах Сольвейг непривычным медным пламенем Гриффиндора.
Но она - не гриффиндорка. Гриффиндорцев Астерион чует, они отталкивают отвагой этой с первого взгляда, жёсткие, неподатливые, безмозглые.
В отваге же Сольвейг прячется упорство хаффлпаффки. Оттуда она, из чёрных с золотым.
- Не изменить клетки сердца десятку людей, которым для спасения не хватает какого-то дюйма ткани, чтобы залатать отверстие между желудочками, а сделать бесполезной мертвой пленкой перегородку в моем сердце, за то, что встала у тебя на пути?
- Прости, Сольвейг, я никого не хочу спасать. Я не спас ту, кто был для меня всем, а на прочих мне наплевать, - шепчет он сквозь улыбку, неверную, прозрачную словно отражение в озерной воде, - Я... - точно её ладонь, вжатая в его грудь, отталкивает его запоздало, он делает шаг назад, опускается на кровать, с трудом удерживаясь от того, чтобы откинуться на неё, распластаться, раскинув руки, не думать, не отвечать ей, утонуть в нахлынувших чувствах, таких прохладных, болезненных, едва живых, но пронизанных изумительным светом. Такой свет дробился в витражном окне над беломраморной лестницей в особняке Блэков в Ист-Энде, рассыпался по лицу Эль, путался в её кудрях, превращая её в видение, чудесного ангела с рождественской ёлки.
- Я не знаю, - шелестит он, сгибаясь, скручиваясь в нестерпимости смешавшихся ощущений, - Я не знаю, Сольвейг, и мне безразлично. Слишком поздно для меня, - он так часто говорил это Флоренции, что уже забывает смысл этих слов, - Ты задаёшь неправильные вопросы, вопросы, ответ на которые не имеет значения. Не все ли равно, чье это, не все ли равно, в ком дело? Ты хочешь, чтобы я научил тебя исцелять? Я не смогу. Ты хочешь знать, почему я сам - не целитель? Колдомедик, но - не целитель. Я был им, я попробовал, в Хогвартсе, и ты знаешь, чем все закончилось, - губы кривятся в саркастической усмешке, и в глазах его, вскинутых на пленницу, нет больше сияния витражей, - просто освещение падает под другим углом, и, ушедшие в тень ресниц, они вновь темны и бессветны, - Я... умер. Ты, целитель и спаситель, ты меня убила. Доротея - безжалостная убийца, - меня спасла. Это ли не лучшая картина для иллюстрации в энциклопедию. Энциклопедию, в которой нашёлся ответ на твои вопросы.

❖ СВЯЗЬпиши в гостевую, долго ждать меня не придётся

0

10


------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РОЛЬФ МАНТЕР
ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ТВАРЬРАЗЫСКИВАЕТ БРАТА, ПОВЕНЧАННОГО С ВОЙНОЙ------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://forumupload.ru/uploads/0019/a0/b6/3/t37693.png

например Sam Riley

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
О ТЕБЕ
ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖАВ КРАТКОМ ИЗЛОЖЕНИИ--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сухие факты:
❖ Год рождения от 1898 до 1902. Выбирай возраст постарше (1898), у меня уже есть на примете несколько твоих однокурсников по Дурмстрангу, весьма интересные ребята, тебе понравятся.
❖ Младший из четырех детей Генриха Мантера, декана факультета Глациус в Дурмстранге. Есть старший брат и две старшие сестры, одна из которых - я.
❖ Высший ранг в стане Непрощенных Апостоллов (подробнее - лично); пешка армии Гриндевальда, по соображениям личного толка.
❖ Боевой маг, дуэлянт, исследователь магловского оружия и магических способов противодействия ему, человек-пожар, цунами и разрывные пули в одном лице.   

Идеальная льдистая выучка потомственного аристократа тебе не чужда. В нашей семье иное считалось бы досадным дефектом, требующим исправления, так что если ты захочешь, то никто из въедливых наметанных глаз не различит на твоем лице тени ярости и гнева. Но они, конечно, там, внутри, они были там всегда.

Каково это, Рольф, каково это, когда вместо крови по венам течет жидкое пламя?
"Это похоже на бомбарду, разрывающую тебя изнутри. Каждый чертов день".

Ты приспосабливался к себе с самого детства, искал из себя приемлимый выход. Первый магический всплеск обошелся семье новыми оконными стеклами в детской и счетом от колдомедиков для няни, оказавшейся в самом его эпицентре. Отца это не смутило, после моего детства вряд ли что-то способно было его смутить. Тебя нужно было занять и если ты не находил занятий сам, то всегда находили твои гувернеры. Твои игры никогда не были тихими и спокойными, ты непременно искал движения, сопротивления, соревнования и успокаивался лишь оказавшись вымотанным. Естественно, что в Дурмстранге Фламма приняла тебя с распростертыми объятьями. Жесткая дисциплина едва ли могла бы вместить всего тебя, если бы школа не предоставляла столько возможностей, взамен требуя повиновения правилам. Квиддичные тренировки, охота, дуэльный клуб и уроки боевой магии, соперничество с другими мальчишками. Ты оказывался повержен и вновь поднимался на ноги, чтобы непременно взять реванш. Ты горел и вместе с тобой горели те, кто опрометчиво оказался к тебе приближен. Твоя квиддичная команда, твои напарники-дуэлянты, девушки, не способные избежать твоего взгляда. Ты не просто заразен, как чума, Рольф, ты - осколочный снаряд серьезной поражающей силы, и выживут рядом только те, у кого кости покрепче стали или цельные устойчивые щиты. Нужно сказать, что таких было в достатке, чтобы ты никогда не оставался в одиночестве. Твоя жизнь всегда на самом остром и тонком пределе, всегда на повышенных скоростях и всплесках ощущений. Возраст этого не изменил, ты и сейчас такой, мой дорогой брат, наш дорогой Всадник на рыжем коне.
Когда же разразилась маггловская мировая война, ты, наконец, увидел соперника, с которым хотел бы бороться. Изменчивее, чем все, что может предложить магия, бесжалостнее, чем экспульсо и бомбарда, обезличенная, мертвая и лишенная намека на справедливость сила в руках недостойных ею владеть. Возможно это будет что-то глубоко личное, Рольф, что-то помимо тех разговоров, что велись в нашей семье давным-давно, что вкладывал в свои лекции профессор боевой магии и близкий друг семье Фридрих Хартманн. Может быть кто-то из тех, кто был тебе небезразличен, не вернулся домой с летних каникул, попав под удар магловских снарядов (может это была история любви?). Может быть ты отправился увидеть войну собственными глазами и не смог вытравить ее из-под кожи, но факт остается фактом. Ты стал одержим ею. Одержим идеей перебороть любую силу, что маглы смогут противопоставить волшебникам. Это казалось даже забавным тебе: взять их оружие, разобрать до деталей, выяснить, как оно работает, как его можно усилить с помощью магии, сколькими способами его можно использовать против самих маглов. Сколько десятков вариантов щитов потребуется, чтобы остановить взрывную волну и повернуть ее вспять. С этими идеями ты пришел к Фридриху Хартманну и он вдохнул в них жизнь, а твоя целеустремленность и энергия быстро возвели тебя в ранг Всадника Непрощенных Апостолов. Вслед за Наставником ты присоединился к армии Гриндевальда, но удовлетворился рангом пешки. Твоя амбициозность могла бы позволить тебе подняться выше, но новый порядок, установленный Геллертом в Баварии, тебе претит, пусть ты формально неукоснительно ему следуешь. Мысль о мирном, близком к равноправному сосуществованию с маглами выводит тебя из себя и потому ты редкий гость в Мюнхене и частый - в Франкеншейне, где ничего не мешает тебе и твоей команде проводить эксперименты с магловским оружием. Ты знаешь, что полученные знания еще найдут свое применение. Бавария так мала, а мир вокруг - так огромен и враждебен, и полон маглов, живущих без должного контроля. 
Ты стоял в толпе других волшебников и внимал Геллерту на Пер-Лашез. Ты видел его пророчество, видел железные гусеничные машины и взрывы, которые не могли быть порождением никакой известной тебе магии. Ты улыбался и беззвучно внутри тебя все заходилось сумасшедшим хохотом.
Ты знал - твоя война не закончится никогда.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
О НАС
ИСТОРИЯ НАШЕГО ЗНАКОМСТВАИ НАШИХ ОТНОШЕНИЙ--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Из всех детей от второго брака нашего отца ты - самый понятный для меня. С тобой у меня нет нашего с Герхардом соперничества за внимание отца, с тобой я не чувствую так остро собственную неполноценность, как с нашей сестрой. Пятнадцать лет разницы в возрасте неизбежно стоят между нами, и оттого нам не испытытать ни тесной близости, ни вражды. Общее дело в рядах Апостолов куда сильнее сближает нас, чем кровные узы, хотя и их не следует сбрасывать со счетов, ведь Мантер никогда не оставляют друг друга без помощи и поддержки. Я нахожу в тебе союзника, крепкую опору, идеальное оружие для продвижения любых планов, связанных с применением силы. Ты всегда найдешь у меня понимание своих мотивов и человеческие ресурсы для достижения своих целей.
Или
Все может быть совсем иначе. Можем поискать повода для большей близости, можем разойтись во взглядах, можем соперничать, но об откровенной враждебности речи быть не может, для этого я слишком стара и придаю родственным узам слишком большое значение. Впрочем, если захочешь, то сможешь попробовать меня переубедить.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S.
ПЛАНЫ НА ИГРУИ ДРУГИЕ ДОПОЛНЕНИЯ--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Все игровое внимание сейчас отдано Баварии, взаимоотношениям между маглами и волшебниками внутри королевства, торжеству нового порядка. Самое время появиться и тебе, брат, со всеми твоими идеями, с твоей искрометностью. В стане Апостолов нас более, чем достаточно для игры, среди членов армии есть замечательные малоразыгранные персонажи. Помогу тебе найти с ними связь, с удовольствием покопаюсь в нашем общем прошлом и противоречивом настоящем. Надеюсь на твою самостоятельность, но без поддержки не оставлю, побуду генератором идей и связующей нитью. Этого добра у меня хватает.

Пишу предпочтительно от третьего лица, порой объемно, но знаки в твоих постах считать не буду. Пишу неторопливо, так что спидпостинг это, к сожалению, не про меня. Посты не выпрашиваю, договороспособна чуть более, чем полностью. Обсуждать персонажей очень люблю, внеигровое общение люблю, флудить тоже, но ни то, ни другое для тебя не обязательно.

Имя можно сменить, внешность можно сменить, поставив меня в известность (ориентируйся на факт, что в родне у тебя Мэттью Гуд и Джейми Мюррей). Детали биографии обсуждаемы, идеи, почему все сложилось так, как сложилось  - обсуждаемы. По всем вопросам жду с нетерпением в личных сообщениях.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИЩИ МЕНЯ ЗДЕСЬ
КАК СО МНОЙ СВЯЗАТЬСЯИ КАК МЕНЯ УЗНАТЬ--------------------------------------------------------------------------------------------------------

❖ ПОСТ

+++

Поместье встречает ее интригующими пляшущими каминными отсветами в крайнем окне первого этажа - малой гостиной для личных встреч. Заслоняясь от промозглого ветра и мокрого декабрьского снега краем капюшона меховой мантии, Химера ускоряет шаг по влажной каменной дорожке к крыльцу дома, чувствуя знакомый трепет предвкушения.
Она возвращается домой и сегодня здесь есть, кому ее встретить.
Отец редко пользуется предоставленными в его распоряжение комнатами в Дурмстранге, предпочитая всегда ночевать в собственной спальне, однако дела декана факультета зачастую требуют поступиться личным удобством.
Приятно, что нынешний вечер позволяет ему отвесить деканскую мантию на витые побеги стальной виноградной лозы в холле и быть предоставленным самому себе. Вернее, себе и своему гостю, чью говоряще строгого покроя мантию Химера узнает прежде, чем восхищенно лепечущий слова приветствия домовик, уведомит ее о личности вечернего посетителя.
- Я присоединюсь к ним немедленно,- откликается она, сбивая с собственной одежды налипший снег, на вопрос маленького прислужника о ее желании переодеться с дороги и, оставляя мантию в его руках, следует прямыми, как полет стрелы, коридорами быстрым нетерпеливым шагом. «Переодевается» она на ходу, бездумно утапливая оба камня кулона в их ложе и стряхивая набившую оскомину за недели непрерывной носки иллюзию с плеч.
В комнате, озаренной горячими танцующими языками пламени камина, ей нет никакой нужды прятать себя.
Но, все же, она некоторое время молчаливо кутается в перекрестья теней, любуясь разом безукоризненностью исполненных ощутимой силой фигур мужчин в креслах напротив друг друга и выверенной точностью каждой высказанной ими мысли. Видеть обоих этим вечером - подарок, с которого Химера долго и со вкусом снимает шуршащую обертку и распутывает золотой бант прежде, чем заглянуть внутрь коробки.
- О, если бы ленточку - это была бы половина беды,- она принимает приглашение наставника присоединиться к беседе и направляется к креслу отца. Подол темного платья едва слышно шуршит по полу, точно комнату неторопливо меряет своим гибким телом змея,- бантики, вот, что теперь принято вязать из ленточек вместо крепкого ошейника и называть это гуманностью и этичностью.
Прохладная ее ладонь встречается с сухой, жесткой ладонью Генриха, протянутой ей навстречу. Пальцы отца и дочери соскальзывают на предплечья, обвиваясь вокруг них с цепкой силой, сквозь которую проступает радость долгожданной встречи и затаенная нежность, но и только. Даже при Фридрихе, которому в должно мере повинуются без указания хозяев домовики поместья, признавая его за члена семьи, Ирмелла и Генрих держатся неизменно строго, оставляя всю теплоту и неистовство своих чувств для времени, проведенного лишь наедине.
- Итог печально известен,-  продолжает мысль Химера, с улыбкой улавливая взгляд Фридриха и почтительно склоняя голову в знак приветствия,- даже если ты выкормишь мантикору с рук и будешь вязать ей бантик на шею вместо ошейника, ты не убережешь себя от опасности быть растерзанным, стоит ей подрасти. Если же она и проникнется к тебе добрыми чувствами, никаких гарантий, что ее жертвой не станут твои близкие.
- Что мы и наблюдаем третий год кряду,- замечает Генрих, отпуская дочь и коротким взмахом руки призывая для нее кресло с полукруглой низкой спинкой,- мы не кормили маглов с рук, но попустительствовали им своим бездействием и теперь сделались заложниками в собственных домах, пока длится эта их вакханалия. Призывы смягчить политику школы в это время ничто иное, как диверсия.
- Мне не понять,- Ирмелла устраивается в кресле и принимает из рук Фридриха бокал с вином. Зеленоглазая Сехмет ворчит и беззвучно шипит в ее сторону, точно Химера посягает на ее территорию, но у женщины нет сегодня желания указывать самовлюбленному животному ее место,- Ни один из диких видов не пренебрегает обучением своих детенышей  защищаться наиболее эффективным способом. Только люди сознательно выбирают пестовать слабость и кичатся ею, как доказательством, как далеко они ушли от примитивных животных.
Темные глаза отца и серебристо-млечные - дочери обращаются к гостю в ожидании его мыслей на данный счет.
- Приятно знать, что по крайней мере ваши ученики, наставник,-  Ирмелла  с улыбкой слегка салютует бокалом Фридриху,- будут ограждены от этого опасного заблуждения.
Терпкость вина расплескивается, свивается побегами жгучего плюща по сосудам, оплетает нечеловеческое сердце Химеры и понукает его ускорить ритм. В сочетании с пробирающим теплом от камина и уютными сумерками хмель утяжеляет мысли, они приобретают особую насыщенность, как бархатный рубиновый цвет напитка и шахматных фигур, занявших левую половину игральной доски. Шахматы играли большую роль в отношениях Фридриха и Генриха, впервые познакомившихся, сойдясь в этом интеллектуальном поединке; особое место они заняли и в Отделе Тайн времен Хартманна, признанные наилучшим способом концентрации внимания.
Ирмелла не прониклась ими, отдавая предпочтение, как и Часовщик, привезенной им из своих странствий по Азии игре вэйци. Выстраивать клетки для чужих камней и рваться на свободу и простор, отвоевывая жизненное пространство собственными, созидая жизнеспособные формы, гораздо больше подходило Химере.
Вэйци была лишена многих ограничений, о которых говорил Фридрих. При желании поле могло становиться как очень маленьким, так и крайне большим; можно было играть камнями одного цвета, ориентируясь только на память игроков о том, кому какие камни принадлежат; чужие фигуры можно было использовать для построения своих.
Вэйци идеально подходила для описания игры с более серьезными ставками, нежели просто победа. После выигрыша в шахматах, если противники были искусны и сопоставимы по силам, оставалась лишь жалкая горстка уцелевших фигур посреди пустой доски - метафора всех войн.
После победы в партии вэйци оставалось поле, густо засеянное цветом победителя.
Подчиняясь неторопливому потоку мыслей Ирмеллы, магические нити в ее пальцах обливают белые шахматные фигуры рубиновой кровью, делая их неотличимыми от соперников, застывших напротив.
- Мы, волшебники,-замечает негромко,- отчего-то раз за разом соглашаемся играть с маглами в границах шахматного поля и по шахматным же правилам. Будто не можем в действительности перекрасить их фигуры, заменить их собственными. Или же...у нас не нашлось еще подходящих фигур, которые мы могли бы поставить в их главе?

❖ СВЯЗЬ гостевая, ЛС

0


Вы здесь » HP: Sandstorm » Партнерство » Fantastic Beasts: Obscurial


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно